ОАО "Кондитерская фабрика "Слодыч" планирует в текущем году выпустить растворимое печенье для детей с шести месяцев. Об этом сообщил заместитель директора предприятия Леонид Сенько.
Российский блогер Grom-2033, прославившийся своими обзорами различных пищевых продуктов, не смог провести основательную экспертизу белорусской тушенки из-за уличного кота.
Кампанія ўжо валодае папулярнымі сэрвісамі Foursquare, Lonely Planet, Evernote, брытанскім выданнем the Financial Times, кабельным каналам The Weather Channel і мэсэнджарам Snapchat.
Об этом сообщил заместитель начальника главного управления перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Вадим Побединский.
Развитие частных бизнес-инициатив положительно сказывается на статусе белорусской модной индустрии: чем больше привлекательных и добротных отечественных брендов, тем выше интерес покупателей к продукции белорусских предпринимателей.