Данный проект разрабатывается совместно с ЕС и Австралией и его венцом должна стать демонстрация самолета, летающего на гиперзвуковых скоростях.
Пока разработки имеют вид скорее эскизов и отдельных наработок, нежели окончательного макета. Продемонстрированный корпус предназначен для испытаний в аэродинамической трубе. Он широкофюзеляжный, что позволяет увеличить подъемную силу и узнать, насколько соотносятся внутренний объем и сечение воздухозаборника двигателя.
Прототип, как ожидается, должен будет продемонстрировать устойчивый полет на скорости 8 600 км/ч.
Проект рассчитан до весны 2019 года. Чуть ранее, в 2015 году, концерн Airbus, также участвующий в проекте, получил патент на гиперзвуковой самолет с тремя типами двигателей.
БЕЛТА, 21 июля 2017
Пока разработки имеют вид скорее эскизов и отдельных наработок, нежели окончательного макета. Продемонстрированный корпус предназначен для испытаний в аэродинамической трубе. Он широкофюзеляжный, что позволяет увеличить подъемную силу и узнать, насколько соотносятся внутренний объем и сечение воздухозаборника двигателя.
Прототип, как ожидается, должен будет продемонстрировать устойчивый полет на скорости 8 600 км/ч.
Проект рассчитан до весны 2019 года. Чуть ранее, в 2015 году, концерн Airbus, также участвующий в проекте, получил патент на гиперзвуковой самолет с тремя типами двигателей.
БЕЛТА, 21 июля 2017