https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана
 


 






Найти
 
 


Кондукторов в Минске после ввода электронного проездного планируется перевести в штат ревизоров


Об этом 4 декабря сообщил заместитель генерального директора государственного предприятия "Минсктранс" Виктор Тозик.
По его данным, ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы оплаты и контроля проезда в пассажирском транспорте Минска (АСОКП) планируется во втором полугодии 2014 года. "Первоначально предполагается придерживаться действующей тарифной политики, дополнив перечень билетной продукции проездными билетами на любое количество дней и определенное число поездок", - уточнил Виктор Тозик. После обработки и анализа статистической информации, полученной спустя первое время работы АСОКП, запланировано внедрить дифференцированный подход к оплате проезда за фактически оказанную транспортную услугу.

Как сообщалось, одной из основных целей создания АСОКП в коммунальном пассажирском транспорте Минска является создание экономически привлекательной и удобной для граждан системы оплаты проезда на основе современных технологий. Планируется, что в метро система заработает раньше всего.

Принцип работы системы предполагает оснащение наземного транспорта и турникетов метрополитена валидаторами (считывателями информации) бесконтактных смарт-карт. Карты будут выпускаться в обращение процессингово-эмиссионным центром "Минсктранса". При продаже на нее будет заноситься необходимый тариф, в дальнейшем карты можно будет многократно пополнять, в том числе с помощью устройств самообслуживания.

По информации директора технологического отделения СП ЗАО "Международный деловой альянс" (IBA) Вадима Смотряева, АСОКП поддерживает все имеющиеся на данный момент виды проездных билетов и однократную поездку. Также все элементы создаваемой системы поддерживают возможность введения двух видов тарификации: дифференцированной оплаты поездки по расстоянию, а также льготных тарифов с использованием персонифицированных карт.

Экономическая эффективность системы будет достигаться за счет снижения расходов по реализации билетной продукции, увеличения оплат по разовым поездкам при вводе дифференцированной оплаты в зависимости от расстояния.

4 декабря 2013, Минск
Татьяна Иванюк - БЕЛТА
 
Дата публикации:04.12.2013
Тематика:Транспорт, Беларусь
Просмотров:1167
 
Ключевые слова:
Электронный проездной Тариф Городской транспорт
 
 


Комментарии