https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана
 


 






Найти
 
 


Условия ввоза самолетов по нулевым ставкам в ТС должны соответствовать программам ОАК – Минэкономразвития РФ


Сроки и условия временного ввоза гражданских самолетов на территорию Таможенного союза по нулевым ставкам должны быть увязаны с производственными программами Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сообщил журналистам в среду директор сводного департамента анализа и регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития РФ Алексей Лихачев, передает РИА Новости.

"Позиция Российской Федерации заключается в следующем, и она утверждена на подкомиссии Виктора Алексеевича Зубкова (подкомиссия РФ по таможенно-тарифному регулированию - ред.): мы готовы рассмотреть процедуру временного ввоза с полным условным освобождением от процентов на достаточно длительный срок", - сказал он, пояснив, что речь идет об отмене импортных пошлин на гражданские самолеты и запчасти к ним лишь применительно к режиму временного ввоза.

Вопрос о возможном обнулении импортных пошлин на гражданские самолеты внесла Белоруссия, при этом казахстанская сторона предлагает расширить перечень авиатехники, импорт которой будет производиться по льготным пошлинам. В настоящее время в России не облагаются пошлиной импортные гражданские самолеты вместимостью до 50 посадочных мест и свыше 300 посадочных мест, к остальным воздушным судам применяется импортная пошлина в размере 20%.

"Исходя из этого будем готовить к двадцатому числу (мая - ред.) текст решения", - добавил Лихачев.

Единый таможенный тариф Таможенного союза в настоящее время сохраняет действовавшие в РФ до его появления ставки на импорт авиатехники, направленные на поддержку отечественных производителей самолетов, в то время как Казахстан и Белоруссия авиатехнику не производят.

Также Лихачев сообщил, что российская сторона по-прежнему не поддерживает предложение Белоруссии об установлении облегченного режима при ввозе на территорию Таможенного Союза подержанных иномарок физическими лицами. "Белорусская сторона имеет свою точку зрения по физическим лицам, ее предложение понятно, но российской стороной не поддерживается", сказал он.

Сейчас в России действуют фактически запретительные пошлины на ввоз подержанных иномарок, в Белоруссии для физлиц установлен облегченный таможенный режим при ввозе подержанных машин импортного производства. Белоруссия предлагает сохранить такой режим для физлиц.

"На единой таможенной территории должно быть единое регулирование для физических и юридических лиц. Я не берусь оценивать окончательное решение, оно будет на достаточно высоком уровне. Мы понимаем озабоченность белорусской стороны, но мы на своем экспертном уровне не видим возможности решения проблемы кроме как выравнивания физических и юридических лиц", - заключил Лихачев.

Источник: ИА "Новости-Казахстан"

 
Дата публикации:29.04.2010
Тематика:Новости, ЕАЭС
Просмотров:3564
 
Ключевые слова:
Таможенный союз Самолеты Тарифы
 
 


Комментарии