Огромные пробки возникли 2 февраля на улицах Афин из-за очередной суточной забастовки работников метро, автобусов и троллейбусов, выступающих против планов правительства по реформированию транспортных компаний, сообщают информагентства.
Большинство тех, кто обычно предпочитает общественный транспорт личному автомобилю, вынуждены были сесть за руль собственного автомобиля, что значительно увеличило транспортный поток в греческой столице.
Сегодня в Афинах ходят только трамваи, соединяющие центр города с южными приморскими районами, и пригородная электричка, которая идет из северных предместий в международный аэропорт.
Стачки транспорта в Афинах проходят с различной интенсивностью уже два месяца, что приводит к ежедневным неудобствам для жителей почти четырехмиллионного мегаполиса.
Профсоюзы выступают против внесенного правительством в парламент законопроекта о реформировании общественного транспорта в Афинах, ежегодный дефицит совокупного бюджета которого превышает 500 млн. евро. Законопроект предусматривает резкое сокращение субсидирование отрасли, урезание доходов работников и организацию их перехода на другие должности в госсекторе, а также объединение транспортных компаний в целях экономии на менеджменте.
В 2010 году Греция оказалась на пороге дефолта, столкнувшись с рекордным объемом госдолга в размере 294 млрд. евро и дефицитом бюджета в 12,7% ВВП. Тогда ЕС и Международный валютный фонд выделили стране 110 млрд. евро в качестве финансовой помощи. Взамен правительство Греции обязалось и стало проводить на практике политику жесткой экономии: сокращение госрасходов, повышение налогов и акцизов, замораживание окладов госслужащим.
2 февраля 2011, Минск
БЕЛТА
Сегодня в Афинах ходят только трамваи, соединяющие центр города с южными приморскими районами, и пригородная электричка, которая идет из северных предместий в международный аэропорт.
Стачки транспорта в Афинах проходят с различной интенсивностью уже два месяца, что приводит к ежедневным неудобствам для жителей почти четырехмиллионного мегаполиса.
Профсоюзы выступают против внесенного правительством в парламент законопроекта о реформировании общественного транспорта в Афинах, ежегодный дефицит совокупного бюджета которого превышает 500 млн. евро. Законопроект предусматривает резкое сокращение субсидирование отрасли, урезание доходов работников и организацию их перехода на другие должности в госсекторе, а также объединение транспортных компаний в целях экономии на менеджменте.
В 2010 году Греция оказалась на пороге дефолта, столкнувшись с рекордным объемом госдолга в размере 294 млрд. евро и дефицитом бюджета в 12,7% ВВП. Тогда ЕС и Международный валютный фонд выделили стране 110 млрд. евро в качестве финансовой помощи. Взамен правительство Греции обязалось и стало проводить на практике политику жесткой экономии: сокращение госрасходов, повышение налогов и акцизов, замораживание окладов госслужащим.
2 февраля 2011, Минск
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/0-402/847/4180
Текущая дата: 16.11.2024