Первый рубеж - страны Таможенного союза, в перспективе - расширение целевой аудитории.
Одна из главных целей Государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития - обеспечение устойчивого и сбалансированного роста экономики через диверсификацию и повышение ее конкурентоспособности. Залогом ее достижения можно считать реализацию инвестиционных проектов в традиционных экспортоориентированных секторах экономики и развитие новых производств.
Перспективным для Казахстана видится машиностроение. Ведь именно экспорт передвижной техники обеспечивает технологичность и эффективность экономик таких стран, как Япония, Южная Корея и Германия. Стараются не отставать и казахстанские машиностроители. Грузовики модели HD78 компании «Астана-Моторс» уже поставляются на рынок Беларуси. Странам-членам ТС удобнее завозить данную технику не из Южной Кореи, а из Казахстана: это выгоднее и по срокам доставки, и по стоимости продукции.
Завод по сборке грузовых автомобилей и автобусов Hyundai AutoTrans в Алматинской области открыт 21-го января 2011-го года. Проект запущен в результате визита Президента Нурсултана Назарбаева в Южную Корею весной 2010-го года. Тогда КМК «Астана Моторс» подписала меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве с Hyundai Motor Co. о крупноузловой сборке грузовых автомобилей и автобусов Hyundai.
Предприятие специализируется на сборке малотоннажных грузовых автомобилей и спецтехнике Hyundai из машинокомплектов, которые поставляются из Южной Кореи. Пока компания вышла на рынок Беларуси, на очереди - Россия, затем другие страны СНГ, в том числе - Украина и Кыргызстан.
today.kz, 29 июня 2013
today.kz, 29 июня 2013
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/1-/198/21891
Текущая дата: 15.11.2024