Система одного окна будет создана для перевозчиков на границе Беларуси и России. Это предусмотрено проектом плана по интеграции транспортных систем двух государств на 2011-2012 годы, сообщил журналистам сегодня в Минске министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин по итогам заседания Координационной комиссии по формированию и обеспечению функционирования объединенной транспортной системы Союзного государства.
"Мы получаем "одно окно" на внешней границе, и перевозчик не будет больше подвергаться тем проверкам и простоям в очередях, которые сегодня бывают на границе Беларуси и России", - отметил Игорь Левитин.
Для этого государствам необходимо выстроить очень жесткий мониторинг системы перевозок, в том числе электронный. Электронные базы Беларуси и России должны быть объединены. Также для оптимальной работы необходимо, чтобы к осуществлению мониторинга присоединился Казахстан. "Это очень большая работа, но мы к этому готовы", - отметил Игорь Левитин. Он добавил, что Беларуси и России объединить базы будет проще, так как они имеют много общего.
Говоря о результатах будущей работы, Игорь Левитин привел пример: "Мы должны в режиме онлайн видеть в России, что происходит на границе в Бресте, сколько проходит машин и сколько с нарушениями". Благодаря этому можно будет осуществлять выборочный контроль и конкретно работать с каждой машиной, пояснил он.
Проект плана предусматривает в том числе унификацию реформирования транспортных компаний и инфраструктур, а также тарифов. Эта работа необходима для создания транспортной сети единого экономического пространства, отметил Игорь Левитин.
5 октября 2010 Минск
Анна Кот - БЕЛТА
Для этого государствам необходимо выстроить очень жесткий мониторинг системы перевозок, в том числе электронный. Электронные базы Беларуси и России должны быть объединены. Также для оптимальной работы необходимо, чтобы к осуществлению мониторинга присоединился Казахстан. "Это очень большая работа, но мы к этому готовы", - отметил Игорь Левитин. Он добавил, что Беларуси и России объединить базы будет проще, так как они имеют много общего.
Говоря о результатах будущей работы, Игорь Левитин привел пример: "Мы должны в режиме онлайн видеть в России, что происходит на границе в Бресте, сколько проходит машин и сколько с нарушениями". Благодаря этому можно будет осуществлять выборочный контроль и конкретно работать с каждой машиной, пояснил он.
Проект плана предусматривает в том числе унификацию реформирования транспортных компаний и инфраструктур, а также тарифов. Эта работа необходима для создания транспортной сети единого экономического пространства, отметил Игорь Левитин.
5 октября 2010 Минск
Анна Кот - БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/13-/64/2176
Текущая дата: 16.11.2024