Минский автомобильный завод запустит в серийное производство линейку новых школьных автобусов повышенной проходимости до конца года.
"Банк развития в прошлом году поставил нам задачу разработать и начать серийное производство школьных автобусов повышенной проходимости. Задачу мы выполнили, и сегодня уже продемонстрировали образец нового автобуса. В этом году мы закончим его сертификационные испытания и уже в ноябре-декабре начнем серийное производство", - пояснил Дмитрий Катеринич.
Финансовую помощь в размере Br4 млрд (неденоминированных рублей) на конструирование нового автобуса для сельской местности оказал Банк развития.
Как подчеркнул председатель правления Банка развития Сергей Румас, при реализации программы "Школьный автобус", которая стартовала в 2013 году, банк постоянно держит связь со всеми эксплуатирующими организациями и знает плюсы и минусы каждого автобуса.
"Сегодня мы отправляем школьные автобусы, но их нельзя в полной мере назвать сельскими школьными автобусами. Новая же модель учитывает все недостатки при эксплуатации техники в сельской местности", - рассказал он. Сергей Румас отметил, что новый школьный автобус - это и хороший экспортный продукт.
"Я попросил быстрее закончить сертификацию модели, чтобы Банк развития мог способствовать продвижению этого автобуса как экспортного продукта в сопредельные страны. Мы изначально договаривались, что это не будет автобус для небольшого белорусского рынка", - констатировал он.
Автобус МАЗ-257 создан на базе рамного шасси с увеличенным радиусом продольной проходимости и углов въезда и выезда. На автобусе установлен двигатель экологического класса Евро-5.
Одновременно МАЗ-257 может перевозить до 28 пассажиров. Каждое место оснащено четырехточечными ремнями безопасности. Этот автобус предназначен для эксплуатации именно в сельской местности. Программа "Школьный автобус" предусматривает приобретение в 2013-2017 годах за счет средств Банка развития не менее 300 единиц специально оборудованных школьных автобусов.
Планируется, что программа позволит в течение пяти лет полностью решить проблему обеспечения подвоза детей в сельской местности к местам обучения и обратно.
2 сентября 2016, Минск
Светлана Михович - БЕЛТА
"Банк развития в прошлом году поставил нам задачу разработать и начать серийное производство школьных автобусов повышенной проходимости. Задачу мы выполнили, и сегодня уже продемонстрировали образец нового автобуса. В этом году мы закончим его сертификационные испытания и уже в ноябре-декабре начнем серийное производство", - пояснил Дмитрий Катеринич.
Финансовую помощь в размере Br4 млрд (неденоминированных рублей) на конструирование нового автобуса для сельской местности оказал Банк развития.
Как подчеркнул председатель правления Банка развития Сергей Румас, при реализации программы "Школьный автобус", которая стартовала в 2013 году, банк постоянно держит связь со всеми эксплуатирующими организациями и знает плюсы и минусы каждого автобуса.
"Сегодня мы отправляем школьные автобусы, но их нельзя в полной мере назвать сельскими школьными автобусами. Новая же модель учитывает все недостатки при эксплуатации техники в сельской местности", - рассказал он. Сергей Румас отметил, что новый школьный автобус - это и хороший экспортный продукт.
"Я попросил быстрее закончить сертификацию модели, чтобы Банк развития мог способствовать продвижению этого автобуса как экспортного продукта в сопредельные страны. Мы изначально договаривались, что это не будет автобус для небольшого белорусского рынка", - констатировал он.
Автобус МАЗ-257 создан на базе рамного шасси с увеличенным радиусом продольной проходимости и углов въезда и выезда. На автобусе установлен двигатель экологического класса Евро-5.
Одновременно МАЗ-257 может перевозить до 28 пассажиров. Каждое место оснащено четырехточечными ремнями безопасности. Этот автобус предназначен для эксплуатации именно в сельской местности. Программа "Школьный автобус" предусматривает приобретение в 2013-2017 годах за счет средств Банка развития не менее 300 единиц специально оборудованных школьных автобусов.
Планируется, что программа позволит в течение пяти лет полностью решить проблему обеспечения подвоза детей в сельской местности к местам обучения и обратно.
2 сентября 2016, Минск
Светлана Михович - БЕЛТА