https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана
 


 






Найти
 
 


Унификация по-белорусски: "Белкоммунмаш" показал ответ Илону Маску


Холдинг "Белкоммунмаш" презентовал свой первый грузовик на электротяге, причём в очень знакомом дизайне кабины.
Самое необычное в грузовике – расположение водительского места и целых два порта для получения электроэнергии

Электротрак, показанный белорусским холдингом, очень напоминает уже примелькавшиеся на улицах электробусы Vitovt.

Это подтверждает и производитель, отмечая, что машина выполнена в дизайне этой линейки. Однако внешне кабина грузовика всё же отличается от электробуса – оформлением светотехники.

Необычное решение – рабочее место водителя. Оно расположено посреди кабины, а два пассажирских места находятся справа и слева от водителя.

Водительское сиденье оборудовано пневмоподвеской, подогревом и поясничным подпором также в кабине предусмотрено откидное спальное место. Также в кабине – климат-контроль и LED-подсветка.

По информации холдинга, грузовик оснащён системой беспилотного управления с функцией адаптивного круиз-контроля и автоматического торможения. Регулируется и дорожный просвет – с помощью пневмоподвески. За счёт "пневмы" можно отрегулировать и уровень погрузочной площадки.

Машина также оснащена различными электронными помощниками, в частности ABS, Hill Holder и другими.

Грузоподъёмность новинки – 7 800 кг, в фургон можно поместить 44 кубометра грузов. Производитель обещает пробег на одной зарядке до 200 километров, максимальная скорость при этом – до 90 км/час.

Зарядиться грузовик может примерно за 90 минут, если использовать сразу два комплектных зарядных порта. При использовании одного время зарядки увеличивается вдвое.

Минск, 16 февраля 2022
Sputnik
 
Дата публикации:16.02.2022
Тематика:Товары из Беларуси, Экономика
Просмотров:240
 
Ключевые слова:
Электромобиль Белкоммунмаш Технологии Городской транспорт
 
 


Комментарии



 



Другие новости по этой теме