https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана
 


 






Найти
 
 


Строительство в Беларуси бетонных дорог положительно скажется на финансовых результатах отечественных цементных заводов


Такое мнение высказал 17 июля заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Калинин, который проинспектировал возведение второй МКАД.
"Мы связываем объемы производства цемента с таким масштабном строительством, как устройство бетонных дорог повсеместно на территории Беларуси. Это положительно скажется на финансовых результатах цементных заводов", - считает замглавы правительства. Он отметил, что республика располагает всеми сырьевыми материалами, включая цемент, песок, щебень, гравий. "Применяются незначительные объемы добавок для эластичности и прочности бетона, но это небольшая доля импорта", - заметил Анатолий Калинин.

Он также обратил внимание, что пока в стране нет своих бетоноукладочных комплексов. Их необходимо приобрести. В августе-сентябре текущего года планируется закупить три комплекса, два из которых будут работать на второстепенных дорогах в коммунальном хозяйстве, еще один - на второй МКАД.

Кроме того, как подчеркнул Анатолий Калинин, глава государства ставил задачу строить не только бетонные дороги. "Во втором полугодии молочно-товарные фермы, площадки для производств, цеховые основания будут проектироваться только в бетоне", - привел он пример.

Как уточнили в Минстройархитектуры, с использованием цементобетона предлагается возводить магистральные улицы средних и малых городов, главные улицы поселков и сельских населенных пунктов, улицы местного значения и проезды всех категорий, места хранения личного автотранспорта граждан на внутриквартальных территориях. Кроме того, применять этот строительный материал намерены при благоустройстве территорий промышленных и сельскохозяйственных предприятий, учебных заведений, торговых, спортивных и административных объектов, зданий социально-культурного и бытового назначения.

В министерстве экономическую целесообразность соответствующего решения видят в долговечности цементобетонного покрытия. Оно служит до 20-30 лет, в то время как асфальтобетонное используется от 4 до 7 лет. Высокая долговечность бетона позволяет также сократить расходы на содержание и ремонт дорог до минимума и проводить незначительный текущий ремонт.

Как сообщалось, строительная отрасль страны готова обеспечить необходимое количество бетона, поскольку за последние годы в Беларуси завершилась модернизация цементных заводов. Технологические линии по производству цемента сухим способом мощностью 1,8 млн т каждая запущены в ОАО "Кричевцементношифер", "Белорусский цементный завод", "Красносельскстройматериалы".

17 июля 2014, Минск
Татьяна Иванюк - БЕЛТА
 
Дата публикации:17.07.2014
Тематика:Транспорт, Экономика
Просмотров:970
 
Ключевые слова:
Дорожное строительство Цемент
 
 


Комментарии



 



Другие новости по этой теме