"Прошлый 2020 год был непростым даже с точки зрения организации образовательного процесса в условиях пандемии, мы действительно столкнулись с серьёзными вопросами. И если система высшего образования была более готова к условиям дистанционного обучения, поскольку там были наработаны мощнейшие учебно-методические комплексы, то средняя школа оказалась в достаточно сложной ситуации", - отметил министр.
При этом он отметил, что прошлый учебный год и его завершение "все-таки провели достойно". "Но я сразу хочу подчеркнуть, что сегодня дистанционная форма образования, особенно в средней школе, не заменит классно-урочной системы", - добавил Игорь Карпенко.
При этом он отметил, что прошлый учебный год и его завершение "все-таки провели достойно". "Но я сразу хочу подчеркнуть, что сегодня дистанционная форма образования, особенно в средней школе, не заменит классно-урочной системы", - добавил Игорь Карпенко.
Также руководитель ведомства напомнил, что с января этого года в тестовом режиме начнёт вестись единая образовательная дистанционная платформа для общего и среднего образования.
"Создавалась она при активном участии учителей, это их лучшие наработки. В перспективе мы должны её отточить с точки зрения единых требований и подходов", - рассказал министр.
3 января 2021, Минск
БЕЛТА
"Создавалась она при активном участии учителей, это их лучшие наработки. В перспективе мы должны её отточить с точки зрения единых требований и подходов", - рассказал министр.
3 января 2021, Минск
БЕЛТА