"В программе развития общественного транспорта на 2016-2020 годы мы будем делать упор на электрический транспорт: метро, троллейбусы, трамваи, электрички. Это связано с тем, что в Беларуси строится атомная электростанция, мы получим свое электричество, в то время как моторное топливо постоянно дорожает", - пояснил Александр Шишко.
По его словам, одна из основных задач, стоящих перед профильными ведомствами, - оптимизация маршрутной сети. "Средства, выделяемые на развитие общественного транспорта, а это немалые деньги, должны использоваться с умом. Общественный транспорт в городах республики будем развивать на примере Минска", - подчеркнул замминистра.
В свою очередь директор государственного учреждения "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов отметил, что в Минске в первую очередь будет развиваться транспорт с высокой пропускной способностью. "Прежде всего, это метро. Первоочередным станет строительство третей линии Минского метрополитена. Также мы планируем развивать трамвайное движение. К сожалению, по объективным и субъективным причинам в настоящее время этот процесс заморожен, но мы планируем его возобновить. Параллельно будем заниматься развитием троллейбусных линий", - констатировал Валерий Шкуратов.
7 октября 2014, Минск
Юлия Дыленок - БЕЛТА
7 октября 2014, Минск
Юлия Дыленок - БЕЛТА