Этот магазин стал 250-м торговым объектом компании в Беларуси.
В Витебске это уже четвертый гипермаркет сети "Евроопт". "Из 250 магазинов нашей сети лишь 15 - это гипермаркеты, а 90% наших торговых объектов - это магазины шаговой доступности. Более того, мы готовы работать в белорусской глубинке и принести современный торговый сервис в каждый сельский населенный пункт страны. И уже к концу этого года планируем открыть первый стационарный объект сети "Евроопт" в деревне в Борисовском районе", - рассказал генеральный директор сети магазинов "Евроопт" Андрей Зубков.
Новый торговый центр, построенный на выезде из Витебска, отвечает самым современным требованиям, предъявляемым к розничной торговле. В гипермаркете сети с торговым залом площадью 5300 кв.м представлен расширенный ассортимент промышленных и продовольственных товаров, а также богатый выбор продукции собственного производства. Для быстрого обслуживания покупателей в зале оборудовано 32 кассы. Рабочие места в торговом объекте получили 285 человек, а еще 90 работников трудятся на участке собственного производства - в кулинарном, хлебопекарном, мясном отделах. В торговом центре также расположен магазин сети бытовой и компьютерной техники "TEXNO Плюс", центр банковских услуг "Евроторгинвестбанк", пиццерия, ряд других магазинов и объектов сервиса. Для удобства посетителей рядом с торговым центром оборудован открытый паркинг на 700 автомобилей.
Как заявил генеральный директор компании, сеть "Евроопт" по-прежнему ставит перед собой задачу предоставить своим покупателям широкий ассортимент товаров по самым доступным ценам. Одним из способов достижения этой цели руководитель сети называет выпуск товаров под собственными торговыми марками (СТМ), развивать который "Евроопт" стал первым в стране. Выпуск СТМ, по мнению Андрея Зубкова, позволяет предоставлять покупателям по гораздо более низкой цене качественные аналоги товаров известных импортных брендов, но произведенные в Беларуси.
"Производство товаров СТМ является реальным механизмом импортозамещения, экономии валютных ресурсов и сдерживания роста розничных цен. Cегодня на прилавках магазинов нашей сети находится около 800 видов продукции, производимой под собственными торговыми марками. Половина наших товаров СТМ выпускается на белорусских предприятиях, и мы призываем отечественных производителей активнее подключаться к этой работе - с выгодой для себя и на пользу государству", - призвал Андрей Зубков.
24 июля 2014, Витебск
БЕЛТА