"Субъект хозяйствования обязан известить покупателя о наличии ГМО в продуктах питания. Это можно сделать либо с помощью информации на ценнике, либо другими способами. Если же информации об отсутствии ГМО нет, а фактически ГМО присутствует в товаре, значит, субъект хозяйствования не выполняет правила торговли", - сказал Валерьян Беспалый.
ГМО - это живой организм, генотип которого был искусственно изменен методами генной инженерии с целью придания ему желаемых свойств. Единого мнения среди ученых о вреде продуктов, содержащих генетически модифицированные организмы, нет. Мониторинговые исследования показывают, что количество продукции, содержащей ГМО, на рынке Беларуси относительно невелико и в последние годы сохраняется на уровне 1%.
17 января 2014, Минск
БЕЛТА