Религиозная резня в ответ на религию толерантности. Хотя управленческие силы в этих государствах упорно не замечают свои проблемы, а готовы поучать другие страны. Это не иначе, как религия колониализма.
О новых смыслах старых методов – политический стендап Евгения Пустового.
Евгений Пустовой, корреспондент: «После крушения коммунизма наш самый главный враг – русское Православие». Эти слова некогда гроссмейстера американской политики – поляка Бжезинского – можно переформатировать под наше время. Перед разрушением России их главный враг – современная Беларусь. Говорим о религии в политике."
В студии пропагандист и пособник режима Евгений Пустовой. Это «Политика без галстуков и купюр».
Вот какое послание мне пришло на русском латиницей, вот её суть: «Придёт Байден, я с эфира уйду». Фраза простая, смысл – глубинный. Да-да, о глубинном государстве.
Байден устраивает тех, кто все устраивает, и цветные революции в том числе. Вряд ли этот транспланетарный проект можно назвать лишь американской мечтой атлантического истеблишмента. Это трампизм за сильную Америку. А элит по обе стороны Атлантики интересует другое: забрать всё, что ещё не поделено – ресурсы, умы, рабочие руки. Поэтому слова Трампа о борьбе с глубинным государством высмеивают или банят в Twitter. Такая вот демократия.
На мой взгляд, современную Америку превращают в то же, во что Советскую Россию хотел превратить Троцкий – в слугу мировой революции. Только у нынешней революции задачи-то другие.