В номинации "Перспектива года" не было равных новому тягачу МАЗ 5440М9 последнего класса Евро-6, рассказали в ОАО "МАЗ".
"Тягач МАЗ 5440М9 выделяется новым экстерьером и мощным двигателем Mercedes-Benz OM471 на 475 лошадей.
При собственных 8250 кг он может везти автопоезд массой 44 т.
Среди преимуществ - высокие эксплуатационные характеристики и низкий расход топлива. Кроме того, автомобиль соответствует последним требованиям к электронным системам пассивной безопасности.
Тягач получился прочным, выносливым и неприхотливым к суровым климатическим условиям. Он может эксплуатироваться при температурах от минус 45 до плюс 45 градусов", - рассказали на предприятии.
Грузовики класса Евро-6 разрабатывали для рынка Евросоюза, но с прицелом и на российских перевозчиков, которые совершают рейсы в европейские страны.
В России еще не определены требования к автомобилям класса Евро-6, а на Минском автозаводе уже готовятся к серийному производству. Тягачи этого класса проходят длительные испытания.
Для проверки многих компонентов требуются значительные пробеги - до 200 тыс. км. Инженеры продолжают тестировать надежность систем - от работы двигателя до контроля движения по полосе.
В ближайшие месяцы испытания завершатся, после чего можно будет расширить объемы производства европейских грузовиков.
Минский автозавод участвует в выставке Comtrans-2017, которая проходит в Москве с 4 по 9 сентября. На ней представлено более 200 компаний из 18 стран. МАЗ планирует не только показать новинки, но и заключить деловые контракты.
Конкурс "Лучший коммерческий автомобиль года в России" проводится с 2001 года. На призовые места претендуют ведущие мировые производители грузовиков, автобусов и фургонов. Жюри конкурса состоит из журналистов специализированных СМИ, которые не связаны с производителями автомобилей, дистрибьюторами и дилерами.
Последний раз Минский автозавод получал подобную награду в 2010 году. Тогда тягач МАЗ 5440А9 стал победителем конкурса в номинации "Грузовик года".
7 сентября 2017, Минск
БЕЛТА
"Тягач МАЗ 5440М9 выделяется новым экстерьером и мощным двигателем Mercedes-Benz OM471 на 475 лошадей.
При собственных 8250 кг он может везти автопоезд массой 44 т.
Среди преимуществ - высокие эксплуатационные характеристики и низкий расход топлива. Кроме того, автомобиль соответствует последним требованиям к электронным системам пассивной безопасности.
Тягач получился прочным, выносливым и неприхотливым к суровым климатическим условиям. Он может эксплуатироваться при температурах от минус 45 до плюс 45 градусов", - рассказали на предприятии.
Грузовики класса Евро-6 разрабатывали для рынка Евросоюза, но с прицелом и на российских перевозчиков, которые совершают рейсы в европейские страны.
В России еще не определены требования к автомобилям класса Евро-6, а на Минском автозаводе уже готовятся к серийному производству. Тягачи этого класса проходят длительные испытания.
Для проверки многих компонентов требуются значительные пробеги - до 200 тыс. км. Инженеры продолжают тестировать надежность систем - от работы двигателя до контроля движения по полосе.
В ближайшие месяцы испытания завершатся, после чего можно будет расширить объемы производства европейских грузовиков.
Минский автозавод участвует в выставке Comtrans-2017, которая проходит в Москве с 4 по 9 сентября. На ней представлено более 200 компаний из 18 стран. МАЗ планирует не только показать новинки, но и заключить деловые контракты.
Конкурс "Лучший коммерческий автомобиль года в России" проводится с 2001 года. На призовые места претендуют ведущие мировые производители грузовиков, автобусов и фургонов. Жюри конкурса состоит из журналистов специализированных СМИ, которые не связаны с производителями автомобилей, дистрибьюторами и дилерами.
Последний раз Минский автозавод получал подобную награду в 2010 году. Тогда тягач МАЗ 5440А9 стал победителем конкурса в номинации "Грузовик года".
7 сентября 2017, Минск
БЕЛТА