https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана
 


 






Найти
 
 


Плохие новости заставляют людей больше есть


Многие люди склонны утешать себя едой в периоды кризиса или депрессии. Но новое исследование, проведенное учеными из Университета Майами, показывает, что это распространяется даже на времена экономических трудностей.
Оказывается, плохие новости о состоянии экономики могут заставить людей больше есть, передает Kedem. Это связано с тем, что срабатывает инстинкт самосохранения: мы склонны употреблять более калорийные продукты, чтобы насытить свой организм калориями на случай нехватки продовольствия.

Согласно результатам исследования, люди, услышав плохие новости, начинают «жить сегодняшним днем» и употребляют почти на 40% больше пищи по сравнению с контрольной группой, которая слушала нейтральные новости.

Кроме того, когда добровольцы слышали новости о тяжелых временах, но им было сказано, что пища, которую они получат, является низкокалорийной, они съедали примерно на 25% меньше.

Когда люди понимают, что пищевые ресурсы ограничены, они подсознательно начинают искать еду с высоким содержанием калорий, объясняют ученые. Люди ориентируются не столько на вкус, сколько на калорийность продуктов. В связи с этим исследователи рекомендуют людям, намеревающимся похудеть, воздерживаться от просмотра политических и экономических новостей.

Астана, 6 февраля 2013
Казинформ
 
Дата публикации:06.02.2013
Тематика:Новости, Разное
Просмотров:1137
 
Ключевые слова:
Еда Наука Исследования
 
 


Комментарии



 



Другие новости по этой теме