https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана
 


 






Найти
 
 


Белорусский турпродукт будут активнее продвигать за рубежом


Национальное агентство по туризму будет активнее проводить презентации белорусского турпродукта в зарубежных странах. Об этом сообщил директор агентства Вячеслав Чернов.
По его словам, в этом году агентство успешно освоило новый формат - проведение за рубежом воркшопов (рабочих встреч) в форме презентаций возможностей отдыха в Беларуси. Это направление сопряжено с меньшими затратами, чем участие в международных выставках, поскольку участникам воркшопов (руководителям и специалистам субъектов туристической деятельности) оплачивают командировки работодатели, а само агентство лишь несет расходы за своего представителя. Место для проведения воркшопа выбирает принимающая сторона, она же собирает представителей турфирм.

Еще одно преимущество воркшопа - возможность охватить целевую аудиторию, то есть представителей туристического бизнеса, которые участвуют в формировании туров или их продаже туристам. В этом году презентации возможностей белорусской туриндустрии прошли, в частности, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В декабре белорусский воркшоп пройдет в Варшаве.

По мнению директора нацагентства, Беларуси есть что показать иностранным туристам. Так, зарубежных путешественников привлекает отдых в национальных парках Беларуси, сельских усадьбах и санаториях. "Это мы относимся к этому обычно, а, например, людям, проживающим в пустынях или полупустынях, наши леса будут крайне интересны", - подчеркнул собеседник.

9 декабря 2011, Минск
Андрей Асфура - БЕЛТА
 
Дата публикации:09.12.2011
Тематика:Новости, Разное
Просмотров:1190
 
Ключевые слова:
Туризм в Беларуси Белорусский бренд
 
 


Комментарии



 



Другие новости по этой теме