ОАО «Речицкий текстиль» - крупнейший производитель текстильных изделий для дома в Республике Беларусь, широкий ассортимент которых включает в себя полотенца, простыни, салфетки и халаты махровые; скатерти и полотенца вафельные; комплекты столовые и декоративные; покрывала; пледы; мебельно-декоративные, вафельные и махровые ткани; постельное белье и другие швейные изделия.
ОАО "Речицкий текстиль" входит в состав Белорусского государственного концерна по производству и реализации товаров легкой промышленности (концерн "Беллегпром" www.bellegprom.by).
Наша миссия:
Повышать уровень жизни людей, наполняя их быт высококачественной, модной текстильной продукцией по доступной цене. Удовлетворение требований и ожиданий потребителей. Забота о комфорте и безопасности людей и безопасности окружающей среды. Рост благосостояния сотрудников предприятия.
Для достижения успеха мы намерены:
- постоянно повышать качество производимой продукции,
- разрабатывать и внедрять новые виды продукции и прогрессивные технологии,
- постоянно взаимодействовать с поставщиками с целью обеспечения производства качественным сырьем и материалами,
- придерживаться принципа 100% удовлетворенности клиентов, достигаемого путем отклика на самые разные запросы покупателя,
- увеличивать возможности своих сотрудников, создавая условия для получения и повышения квалификации, мотивировать сотрудников для достижения максимального успеха,
- создавать мирную рабочую атмосферу, придавая большое значение формированию командного духа,
- обеспечивать безопасность производства.
Почему именно МЫ:
- ОАО «Речицкий текстиль» имеет многолетний опыт производства текстильных изделий для дома (в 2017 году предприятию исполнится 90 лет);
- Выгодное расположение предприятия на пути из Европы в Россию;
- Широкий ассортимент, многообразие рисунков и расцветок выпускаемых изделий;
- Уникальность отдельного ассортимента, возможность выпуска изделий по специальным заказам;
- Наличие парка высокотехнологичного, современного оборудования ведущих лидеров текстильного машиностроения;
-Использование эффективных методов управления качеством, обеспечивающих высокое качество выпускаемой продукции;
- Гибкая ценовая политика, оптимальный баланс цены и качества продукции.
Заинтересованы в покупке хлопка или хлопчатобумажной пряжи.