https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана
 


 






Найти
 
 


Бренд Минска создаст британская компания INSTID, эксперты которой ранее реализовали аналогичный проект для Лондона


Об этом сообщила директор учреждения "Информационно-туристский центр "Минск" Елена Плис.
Британская компания выиграла конкурс на закупку услуги по разработке бренда Минска, который был объявлен в середине июня тендерным центром Мингорисполкома. На участие в тендере было подано 10 заявок.

"Нами была выбрана именно британская компания, поскольку она располагает достаточным опытом в создании и продвижении брендов различных территорий. При этом они предоставили портфолио работ по брендированию городов, что было одним из основных условий участия в конкурсе", - отметила Елена Плис.

Для разработки бренда Минска привлекут известных британских специалистов. В проекте примет участие Джереми Хилдрет, который работал над созданием брендов Латвии, Литвы, Польши и Северной Ирландии. Компанию ему составит Дэвид Адам, который руководил работой по созданию и продвижению бренда Лондона. Главным дизайнером и фотографом проекта выступит Карл Гловер, который создавал обложки альбомов для Пола Маккартни и музыкальных групп Led Zeppelin и The Rolling Stones.

Бренд Минска должен стать классикой территориального брендинга. По крайней мере, на это рассчитывают разработчики. "Для INSTID работа над брендом Минска - важный и знаковый проект. Мы видим его как создание городского бренда, который приобретет мировую известность и станет классикой территориального брендинга", - отметила директор по исследованиям компании INSTID Наталья Гранд.

Британцам предстоит разработать бренд Минска до конца 2012 года. Первым видимым результатом для минчан должно стать появление логотипа и фирменного стиля города. Последний должен будет присутствовать на различных носителях: от открыток и брошюр до уличных указателей и общественного транспорта. Кроме того, британским экспертам предстоит провести мастер-классы и лекции в области дизайна, фотографии и городского оформления для белорусских специалистов.

Также британская компания намерена создать специальный интернет-ресурс, на котором минчане смогут получать информацию о развитии проекта, его результатах, проводимых мероприятиях. Пользователи смогут делиться своими соображениями и участвовать в проекте в качестве волонтеров.

Согласно условиям конкурса, победителю предстоит провести социологические исследования, разработать концепцию бренда и предоставить Brandbook города Минска в бумажном и электронном форматах.

Бренд Минска будет способствовать экономическому развитию города, повышать его популярность и престиж в стране и регионе. "Конечный результат, к которому мы стремимся, - чтобы человек, проснувшись утром, радовался, что он находится в Минске", - подчеркнула Елена Плис.

17 августа 2012, Минск
Андрей Асфура - БЕЛТА
 
Дата публикации:17.08.2012
Тематика:Культура, Беларусь
Просмотров:2388
 
Ключевые слова:
Туризм в Беларуси Бренд Мінск
 
 


Комментарии



 



Другие новости по этой теме