https://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана
 


 






Найти
 
 


Национальный аэропорт Минск за пять лет ни разу не отказался принимать прилетающие самолеты


Об этом рассказал заместитель генерального директора по производству РУП "Национальный аэропорт Минск" Василий Корнев.
Современное оборудование аэропорта позволяет осуществлять посадку воздушного судна в любых погодных условиях, даже при плохой видимости, сильном тумане, снеге или дожде.

С началом осени и закономерным ухудшением погоды в аэропорт стали часто поступать звонки с уточняющими вопросами о том, летная ли сегодня погода и приземлятся ли самолеты по расписанию. В связи с этим руководство аэропорта решило при помощи журналистов объяснить: условия, созданные в Национальном аэропорту Минск, позволяют принимать самолеты при любых погодных условиях. Журналисты БЕЛТА в сопровождении представителей аэропорта посетили взлетно-посадочную полосу, чтобы убедиться в неограниченных возможностях национального аэропорта по приему воздушных судов.

"Иногда у наших пассажиров возникают вопросы, почему аэропорт работает, а рейсы не приземляются. В связи с этим хотелось бы пояснить гражданам, что решение о посадке самолета полностью зависит от командира экипажа. Он самостоятельно принимает решение произвести посадку в аэропорту назначения или в запасном аэропорту, а это, в свою очередь, может зависеть от метеорологических условий", - объяснил начальник аэродромной службы РУП "Национальный аэропорт Минск" Игорь Маркушевич.

Не каждый пилот имеет достаточно навыков и опыта для того, чтобы приземлить самолет при сложных погодных условиях. Поэтому случается, например, что во время тумана один пилот решается произвести посадку, а другой - уходит на запасной аэродром. Это решение принимает сам пилот. Ошибочно считать, что в приземлении отказывают службы аэропорта. По словам Василия Корнева, несмотря на многие трудности, за пять лет в национальном аэропорту не было таких чрезвычайных происшествий, которые бы позволили отказать самолету в посадке.

Как подчеркнул заместитель гендиректора, особое внимание в аэропорту Минск уделяют подготовке к работе в осенне-зимний период. Тщательно готовят взлетно-посадочную полосу. Так, в этом году на ней были установлены специальные датчики, которые фиксируют появление гололеда, выпадение ледяного дождя, мокрого снега, а затем оперативно передают эту информацию на пульт дежурного. Кроме того, закуплено 200 т жидкого реагента для обработки искусственных аэродромных покрытий и 96 т гранулированного реагента, который позволяет бороться с образованием ледяного покрытия. "У нас много молодых механиков-водителей, которые работают на снегоуборочной технике. Специально для них были проведены теоретические и практические занятия с выездом на взлетно-посадочную полосу", - добавил Игорь Маркушевич.

По словам замгендиректора, подготовка аэропорта к работе в осенне-зимний период шла "тщательно, поэтапно, целенаправленно" и продолжалась с августа по октябрь. В итоге было получено заключение комиссии департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций о полной готовности аэропорта к работе в осенне-зимний период.

24 ноября 2012, Минск
Анна Катикова - БЕЛТА
 
Дата публикации:24.11.2012
Тематика:Бизнес, Беларусь
Просмотров:1674
 
Ключевые слова:
Транспорт Авиаперевозки Аэропорт Мінск
 
 


Комментарии



 



Другие новости по этой теме